Санкт-Петербург

Хрустальная ул., д. 27

Визитки

Главная » Визитки

Визитка (визитная карточка) — эффективный бизнес-инструмент, обязательный для современного делового человека. Любое, даже случайное знакомство, может перерасти в выгодное сотрудничество и партнерство и принести немалую прибыль. Это важно помнить. Необходимо всегда иметь при себе достаточное количество визиток, чтобы представиться новым знакомым как профессионал в своей области.

Наличие визитки говорит о ее владельце, как о серьезном, надежном, деловом человеке, с которым стоит иметь дело. Обмен визитками при знакомстве — давно сложившаяся практика, поэтому отсутствие визитной карточки не лучшим образом скажется на имидже человека.

Типы визиток

Существует 3 основных разновидности визитных карточек, каждая из которых имеет свои особенности:

1. Персональные (личные). Они сообщают имя владельца и его контактные данные. Может быть указана и другая информация, которую владелец считает нужным сообщить о себе.

2. Корпоративные (визитки компании). Обычно визитки сотрудников одной компании изготавливают в едином корпоративном стиле. Ни них указывается наименование компании, ее логотип, род деятельности, а потом фамилия, имя, должность сотрудника и контактная информация. На корпоративных визитках может быть указан сайт компании, схема проезда.

3. Презентационные (промоушен). Их цель — рекламировать товар и услуги. Раздаются в местах скопления людей (лично или на стойках), а также на выставках, форумах и прочих мероприятиях.

Размеры визиток

Чтобы человек, получивший визитку, мог легко разместить ее в кошельке, визитнице или холдере, нужно при заказе карточек придерживаться общепринятого стандарта. Классический размер визитки — 50 х 90 мм.

Способы изготовления визиток

Основными способами является: офсетная печать, цифровая, а также горячее тиснение и шелкография. Последние два способа используются реже ввиду их высокой стоимости. Это — выбор представителей крупного бизнеса, руководителей, тех, кому важно подчеркнуть свой особенный статус.

Массовая печать визиток чаще всего выполняется офсетным способом, который отлично подходит для выполнения больших тиражей. Цифровой способ незаменим, когда необходима срочная печать визиток.

Правила оформления визитных карточек

Визитка должна быть выдержана в определенном стиле. Визитки представителей серьезного бизнеса не должны быть аляповатыми и кричащими — им надлежит быть сдержанными. Если речь идет, например, о визитках праздничного агентства, они могут быть яркими и броскими. Разработкой макетов визитных карточек занимаются дизайнеры — лучше всего обратиться к ним, чтобы совместными усилиями создать эффективный и работающий дизайн визитки.

Вся информация, изложенная в печатном виде на визитной карточке, должна легко читаться. Перегружать визитку информацией в ущерб читаемости не стоит.

Лучше всего использовать простой шрифт, не более двух разных шрифтов на одной визитке. Буквы, украшенные вензелями и каким-либо декором, читаются плохо. Никакого рукописного шрифта.

Добротная бумага, качество печати — это важно. Если сэкономить на бумаге для визиток, то карточки будут не только дешево выглядеть, но и быстро приходить в негодность.

Односторонняя или двухсторонняя? На эту тему часто спорят. Наиболее распространено мнение, что личные визитки должны быть односторонними (чтобы тот, кто получил визитку мог сделать нужные ему пометки на обратной стороне), а корпоративные и презентационные визитки могут быть двухсторонними (на одной стороне — контактная информация, а другой — перечень услуг).

Хорошая визитка — на качественной бумаге, с продуманным дизайном — способна эффективно работать на человека и продвигать его бизнес.

Визитки оперативно течении 1-го часа, от 50 до 300 шт. Визитки за 48 часов, от 500 до 10000 шт. и более.

300 гр. Картон 90*50
тираж
цветность 50 100 200 300 500 1000 2000 3000 4000 5000 6000 8000 10000
4+4 250 350 500 600 700 800 1277 1969 2410 3178 3664 4632 5609
4+0 180 220 350 450 567 618 1122 1641 2006 2666 3031 3759 4488

Отзывы о нас