Не надо быть гением бизнеса, чтобы понять простой факт, что реклама в интернете, это мощнейший фактор продвижения любого бизнеса представленного во всемирной паутине.

Виды рекламы в интернете

Виды рекламы в интернете очень просты и понятны:

  1. Баннерная реклама в интернете, это графические, или анимированные картинки, при клике на которые посетитель переходит на сайт рекламодателя. Данная реклама имиджевая и подходит для популяризации бренда, или товара компании. В любом случае клиент запоминает название продукта, или компании, и при случае вспомнит и наберет в поиске именно это.
  2. Тизерная реклама-это реклама с картинками и надписями, побуждающими клиента к действию. Пример  «Я сэкономил 120т.р. обратившись в эту компанию», или Я заработал 1000$ в неделю обратившись в…»
  3. Контекстная реклама-это реклама о товаре, или услуге вставленная в контекст статьи, которой интересуется клиент, и при клике на которую он попадает на сайт рекламодателя.
  4. Агрессивная реклама-это реклама, которая раздражает клиента постоянно всплывающими окнами и рекламными вставками на весь экран. Пользователи кликают по ним случайно. Данные вставки играют роль «черного» продвижения сайтов.
  5. Рекламные статьи, размещенные на тематических площадках, которые будут размещены пожизненно и оптимизированы под разные поисковые запросы. «Трафиковые» статьи, размещенные ради популяризации сайта, и обеспечивает большое количество переходов.
  6. Реклама в социальных сетях. Не секрет, бизнес и социальная направленность интернета уже давно слились воедино, и поэтому продвигать свои товары и услуги, в таком море подписчиков, благодатное место для бизнеса.