Прямая реклама на ТВ

Это вывод рекламного ролика в паузах во время трансляции. Она приносит успех при точном выборе потребителя, яркой идее  и правильном планировании. Чтобы обойти негативные эмоции потребителя из-за прерывания рекламой трансляции на самом интересном месте, нужно тщательно прорабатывать идею и сценарий будущего рекламного ролика. Есть и менее навязчивые способы рекламы на телевидении.

 

Спонсорство программ

Можно вставить бренд в определенный контент шоу, или программу. Эффект от этой прямой рекламы намного выше, так как ваш рекламный посыл представлен отдельно от другой рекламы в теле передачи. Немало важно, что о вашем бренде говорит ведущий, или вас упоминают, как неотъемлемую часть шоу.

 

Product placement (продакт плейсмент)

В мире, так и в России, у рекламодателей наибольшей популярностью пользуется размещение товаров в телевизионных программах и фильмах, герои которых используют в кадре тот или иной продукт.

Принято различать несколько видов "демонстрации" товаров в фильмах и передачах:

  • визуальная демонстрация (логотипа);
  • аудио-невербальный (например, звучание мелодии, используемой в рекламе или ассоциируемой с товаром)
  • аудио-вербальный (непосредственное произнесение героем рекламного текста);
  • кинестетический (непосредственная демонстрация преимуществ товара, например, посредством демонстрации каких-либо трюков).