РЕКЛАМА В СМИ

http://joshuaterrell.com/depict/niguxifel.html К рекламе в СМИ относят рекламу по радио, телевидению, прессе (газетах, журналах), интернете. Наружную рекламу, на стандартных рекламоностилях мы выделим отдельно от  основных видов.

Антисеротониновое действие это Самая дорогая реклама, это реклама в популярных передачах и самых читаемых изданиях.

source link Как форма, так и способы обращения к потребителю должны соответствовать менталитету  и культуре целевой аудитории. Креативные и творческие подходы должны отличаться. Если товар массового спроса, то и воздействие в основном акцентируется на эмоциональное восприятие потенциального клиента, а рекламируя изделия промышленного назначения - на рациональное восприятие

Закладки в Железнодорожном Десять требований для эффективной рекламы:

source 1.     Четкое позиционирование товара на рынке, его конкурентные преимущества.

go here 2.     Потребитель должен знать о выгоде после приобретения товара.

Эйфоретики купить 3.     Рекламная идея должна быть креативной и легкой для восприятия.

enter site 4.     Так, как клиент мыслит стереотипами, то образ товара должен быть продуман до мелочей, а в глазах потенциального потребителя с гипертрофированно увеличенной ценностью.

http://vitae-mx.com/lust/ekstazi-vse-vidi.html 5.     Акцент в рекламе должен указывать на качество, уникальность и свойства товара.

http://frenchtherapy.com/date/gezuqeha.html 6.     Реклама должна быть оригинальна.

http://www.carolinavallejo.net/breakdown/901.html 7.     Направлена реклама на целевых потребителей.

8.     Реклама должна привлекать внимание.

9.     Реклама должна быть обращена к потребителю и должна отражать, то, что важно для потребителя.

10.  Любая реклама должна быть профессиональной.

Какие критерии являются основными при выборе СМИ

1.     Потенциальная аудитория, которая заинтересована в рекламируемом товаре , или услуге.

2.     Аудитория, популярность, тираж СМИ.

3.     Тарифы за рекламное время и площади.

4.     Геополитика рекламы.

5.     Средства распространения рекламы.

В любом случае рекламироваться надо комплексно, задействовав все виды рекламы в СМИ, и не забыв про наружную рекламу на стандартных рекламоносителях. Каждое средство рекламы должно дополнять друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕКЛАМА НА ТВ

Главное не количество каналов, а Ваша целивая аудитория, эффективно разработанная рекламная кампания, размещение на правильном канале, в нужное время, и анализ.

 

follow url РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

Самое главное, это кто будет читать и просматривать периодическое издание с Вашей рекламой. Мы определим охват аудитории и порекомендуем газеты и журналы.

 

 

 

РЕКЛАМА НА РАДИО

Определяя Вашу рекламу на радиостанциях Петербурга мы учтем самое главное, это Вашу целевую аудиторию и те радиостанции, которая она слушает, эффективно размести в сетке вещания правильный рекламый ролик или программу.

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Главное в бизнесе, это идти в ногу с развитием высоких технологий в сфере доставки горячих рекламных новостей до потребителя, а это интернет, где сосредоточена лвинная доля Ваших потенциальных клиентов и днем и ночью. Мы приведем их к Вам.